Любители IDM ([info]g_sun) wrote,
@ 2009-06-17 20:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Часто мне приходится полемизировать с людьми о так называемой "клубной культуре". Тот, кто активно занят в этой клубной культуре, не понимают почему это такое говно. Обычно такие люди очень много не понимают, например, чем хуй от пальца отличается или божий дар от яичницы. В результате такой полемики получатеся обида, ругань и пшелнахуй

Основу своей позиции я раскрою. Может быть даже она найдет отклик в сердцах и сердца эти признают очевидный тезис, что что "клубная культура говно"


Сегодня клубная культура является важной частью глобальной индустрии развлечений. Могучей ложноножкой гидры мирового шоу-бизнеса
Рулят шоубизнесом транснациональные корпорации, междунарождый капитал. Их цель - получение прибыли любой ценой. Беспощадная политика партии - profit or die. Для экономики глобальных масштабов, чьи точки контроля сосредоточены в нескольких корпоративных шатб-квартирах, наиболее выгодная схема получения прибыли - это фрактальная структура рынка, то есть самая малая часть рынка есть подобие его бОльшей части. Или если угодно - пирамида. Прибыль на вложенный капитал с помощью сложных горизонтально-вертикальных связей с самого низа идет на самый верх в нужные карманы. Опыт предприятий сетевого маркетинга подтверждает эффективность контроля прибыли в таких топологиях.
В шоубизнесе принято культивировать миф о "творчестве", таковы особенности производства в этом секторе экономики. Как таковое творчество опасно для индустрии, потому что совершенно не поддается контролю, бизнес-плану и кэш-флоу. Но при этом шоу-бизу без творческого потенциала никуда.
Таки шо они делают, эти шлемазлы? Они занимаются культурным пиратством. То есть воруют у бедных и продают им же
Как это было с клубной культурой? На заре становления это было стихийное движение низов. В 80-х стала появлятся танцевальная музыка нового плана - хаус, техно, в создании этой музыки были задействованы лучшие творческие силы эпохи. Диджеи встали во главе угла (надо отметить, что тогда диджеи были людьми выдающимся и самоотверженными, настоящими борцами за идею)
Люди открыли для себя экстази. Людям дико понравилось собираться и танцевать. Даже белым гетеросексуальным мужчинам, что до того было совершенно возмутительно.
Здесь не было никакого бизнеса. Разумеется, были более или менее успешные попытки заработать, но это не было рынком. С точки зрения бизнеса - полная авантюра. Эта странная пидарская музыка, странные люди, которые все братья и даже не бухают, но при этом постоянно танцуют. Крупный бизнес такие дела игорирует. И слава богу, потому что пока он игнорирует, то в этом котле варятся очень интересные дела, кипят идеи и бродят умы. Творческая натура в таких условия раскрывается целиком (хотя это и может послужить причиной драме, это мы знаем)
Но большой бизнес примерно в конце 80-х пару раз съездил на Балеарский архипелаг, попробовал экстази, воспарил на танцполе под эйсид-хаус, пролил слезы радости в мощном приступе эмпатии, убил отходняки прозаком и взялся за дело всерьез. Дело явно пахло крупным (блядь пиздец каким огромным) баблом
В первую очередь экстази стал вне закона. Во вторую были запрещены рейвы
Корпоративный топ-менеджмент отлично помнил недели счастья на Ибице. Также он отлично понимал, что это - товар. Возмутительно - лежит практически на дороге брильянт, а до него никому дела нет, все заняты танцами и любовью
Peace, Love, Unity, Respect, DJs, House music, Clubs и т.д. - фабрика грез заработала, тиражируя и обесценивая образы, которые были дороги людям. Они теперь не принадлежали всем и каждому. Они принадлежали корпорациям, а все остальные могут у них купить. Кто подороже, кто подешевле, рынок удовлетворит любые потребности
Творческий потенциал такой "клубной культуры" стал равен нулю, есть стандарты - следуй им или проваливай, сраный неудачник, в свой андеграунд (впрочем и до него тоже добрались)
Мегаклубы типа MoS стали мощными огневыми точками индустрии, в них внедрялись и артиллерийским залпом распространялись по миру образы "клубной культуры". Пошла гулять недобрая франшиза по планете. Массмедиа придали диджею не совместимый со здравым смыслом образ. Столицы мира с их алчным до развлечений населением жадно принимали транслируемые образы и плодили их на своей территории. Провинция жадно облизывалась со столиц и имитировала у себя то же самое в меру своего представления о "прерасной клубной культуре". И так далее
Корпорации посеяли злые споры клубной фальшивой клубной культуры по всему миру. Родилась "ночная" экономика. Как известно, чтобы получать стабильную прибыль, капиталист предпочитает быть середнячком, то есть принимает правила игры, не пытаясь выебываться. И капитал сохранен и прибыль потихоньку струится, если ты будешь играть по правилам. Пытаешься свои установить - сам виноват. Везет единицам, все остальные падают в жестокий минус и вылетают из игры. Не выебывайся, парень, тогда ты будешь с нами. А у нас тут все ровно, смотри - диджеи, телочки, музыка прикольная, слышишь? Засунь свои амбиции... Или нет, погоди засовывать, нам как раз нужны такие способные, пробивные. Вот тебе дудка, дуди в нее со всйц дури, всего своего творческого потенциала и ты будешь молодец! Сразу видно - творческий, уважаемый человек, при деле, в шоколаде


Заебся я писать че-то. Ну надеюсь вы поняли. Если нет, готовь ответить на вопросы



(36 comments) - (Post a new comment)


[info]username_xxx
2009-06-17 09:06 am UTC (link)
У меня есть один вопрос. Я где-то слышал, что клубная культура - говно. Правда ли это и почему?

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-17 09:10 am UTC (link)
это правда. об этом еще сказали древние, а мне возразить нечего

(Reply to this) (Parent)


[info]clone_me
2009-06-17 09:25 am UTC (link)
ну так получается, извини, что любая культура -говно. особенно, если она легла (ее раздели и положили, вернее) под мультитранснациональный бизнес

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-17 09:54 am UTC (link)
клубная культура не легла. она и появилась в результате того что ТНК подмяли под себя и выебли хороший и здоровый адеграунд. до того ничего подобного не было

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clone_me
2009-06-17 10:09 am UTC (link)
ох, ну эти мрази даже гранж сумели выебсти и высушить. мне, в силу различных причин субъективного свойства, за этот фортель даже обиднее

(Reply to this) (Parent)


[info]g_sun
2009-06-17 10:02 am UTC (link)
и да, Макс, я простыню написал не для культурологически прокачанных людей, а скорее для моих оппонентов, апологетов клубной культуры, которые в целом не понимают, о чем это я вообще

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clone_me
2009-06-17 10:10 am UTC (link)
ох. польстил вот сейчас, Паш)

(Reply to this) (Parent)


[info]clone_me
2009-06-17 09:26 am UTC (link)
хотя клубную культуру (в ее нынешнем виде и состоянии) я ненавижу более, чем люто и бешено ,конечно

(Reply to this)


[info]tvguide_khv
2009-06-17 09:39 am UTC (link)
все что штырит большее количество пипла чем 2 чела -- адская попса и отстой
у мена в голове играет моя музыка -- и это самый крутой рэйво-блатняк на свете! ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-17 09:56 am UTC (link)
это очень маргинальная, хотя и популярная точка зрения. я с ней не согласен
и да, в этом, с позволения сказать эссе, ни слова про музыку

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]tvguide_khv
2009-06-17 09:58 am UTC (link)
да я тоже не про музыку ;) слава богу мелодии еще не слышу на постоянке ;)))
я про отношение к жизни и все такое... 42 короче ;)))

(Reply to this) (Parent)


[info]neograff
2009-06-17 10:55 am UTC (link)
> все что штырит большее количество пипла чем 2 чела -- адская попса и отстой

i can`t watch this fail.

(Reply to this) (Parent)


[info]pessimistique
2009-06-17 10:57 am UTC (link)
Более того, каждая пиздатая идея рано или поздно становится говном. У Гитлера тоже сначала был прекрасный план.

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-17 11:07 am UTC (link)
да, сначала ехал гитлер через реку а потом разъебашило кишки мозги и т.д

(Reply to this) (Parent)


[info]katawo
2009-06-17 11:49 am UTC (link)
нихуя не понимаю в клубной культуре

(Reply to this) (Thread)


[info]cacasanka
2009-06-21 03:17 am UTC (link)
ахаха. я думала, я одна

(Reply to this) (Parent)


[info]borisowww
2009-06-17 02:01 pm UTC (link)
теперь понимаю почему некоторых уважаемых мною людей привлекает клубная культура -оказывается в самом начале было светлая идея.
Да, Вавилон все поглащает и не подавится. Ждем второго пришествия.

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-17 02:26 pm UTC (link)
ну типа как там его, дионисийское начало, люди его чувствуют. но как жестко отпидорасил Вавилон это начало

(Reply to this) (Parent)


[info]hachipury
2009-06-18 03:58 am UTC (link)
нихуя не понял из многабукаф
тупею

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-18 04:07 am UTC (link)
вкратце - клубная культура говно. вот что я и хотел сказать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hachipury
2009-06-18 04:09 am UTC (link)
да, краткое содержание - это полезно
теперь понял

(Reply to this) (Parent)


[info]vilitary
2009-06-18 04:42 am UTC (link)
понял, спасибо.

мне вот только всегда было интересно, насколько плотно клубная культура первых лет была завязана на нигров-гомосеков. то есть это вправду всё с них и для них началось, или они просто были типичными потребителями?

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-18 05:07 am UTC (link)
правда. не не только на нигров. вообще на цветное население гетто. остальное население дико ссало наведываться к ним на пати, да и вообще это считалось западло для WASP

(Reply to this) (Parent)


[info]milk_in_live
2009-06-19 07:24 am UTC (link)
паша, вот когда ты уже сам отсвоей болтовни устанешь? ей богу, конечно говно, а вы с даней нихуя не тем же самым занимаетесь!

очнись, всем похуй на мировые корпорации! мы просто ходим туда танцевать, глазеть, снимать, сниматься, понты, слушать... да бесконечно продолжать можно. но всем определенно похуй на мировое господство и прочую хуету.

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-19 07:40 am UTC (link)
ты ходишь в куку или к нам с Даней? не видишь разницу подходов?
я очень хорошо себе представляю степень "всем похуй". в истории полно примеров когда всем было похуй, а кто-то этим пользовался

то есть ты меня обвиняешь в пустом пиздеже? ну знаешь ли

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]milk_in_live
2009-06-19 07:46 am UTC (link)
"ты ходишь в куку или к нам с Даней? не видишь разницу подходов?" - паша, я бываю везде.

"я очень хорошо себе представляю степень "всем похуй". в истории полно примеров когда всем было похуй, а кто-то этим пользовал" - спасибо капитан очевидность! не, я реально не понимаю, ты думаешь этого никто не видит?

"то есть ты меня обвиняешь в пустом пиздеже? ну знаешь ли" - тыж мой уважаемый человек! тыж прекрасно знаешь, что я и мухи не обижу, НО для чего воздух то попусту сотрясать? если бы я в чем то хотел обвинить, то пожалуй уже бы обвинил, а это всего лишь рассуждение на тему!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g_sun
2009-06-19 07:56 am UTC (link)
я не считаю это пустым сотрясанием. я знаю, что идея, будучи высказанная, бывает мощным оружием.
человек может думать и приходить к тем же выводам, но ничего не делать. но если он об этом где-нибудь прочтет, то поймет, что у него есть единомышленники как минимум, он не один, и это добавляет решимости действовать

ты вообще чтоли распространение идей отрицаешь? это ты напрасно
вон в париже'68 студенты почитали "пустое сотрясание воздуха" мутных каких-то ситуационалистов и под их идеи нахуй к ебеням разнесли париж. я не говорю уже про майн кампф

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]milk_in_live
2009-06-19 08:13 am UTC (link)
ну и как, многое уже удалось изменить? знаешь паша, когда я к вам пришел, я видел меньше незнакомых лиц чем сейчас. подумай о чем я!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]g_sun
2009-06-19 08:38 am UTC (link)
удалось изменить то, что в городе есть независимая клубная сцена, нормальный андеграунд

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]milk_in_live
2009-06-19 09:00 am UTC (link)
перечитай вопрос. обе его части.

(Reply to this) (Parent)


[info]d_lawrence
2009-06-19 07:30 pm UTC (link)
Паш, когда ты к нам пришел, ты был незнакомым лицом для многих, в том числе и для нас.
Это плохо?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]milk_in_live
2009-06-20 12:06 am UTC (link)
я был незнакомцем, но ко мне отнеслись оч хорошо. но и я, старался вести себя соответственно.

(Reply to this) (Parent)


[info]lisa_nw
2009-06-19 09:35 am UTC (link)
как пели Джига Подождёт "во всем виноваты жидомассоны!"

(Reply to this) (Thread)


[info]g_sun
2009-06-19 09:47 am UTC (link)
вот как раз сегодня решил взять святую хоругвь и погонять ЖМ-пидарсов, чтобы все поправилось

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lisa_nw
2009-06-19 10:13 am UTC (link)
да, так духовная элита будущего самозабвенно предаётся игре в бисер.

(Reply to this) (Parent)


[info]nu_breaks
2009-09-22 07:02 am UTC (link)
я вот ВНЕЗАПНО подумал, что к мировой индустрии ночных развлечений (преимущественно - под музыку, ну клубы там, тёлки... вся хуйня) выражение "клубная культура" относится примерно так же, как "искусство кинематографии" относится к трэш-порно .
Ну, только прямые деятели этой индустрии не до конца (или вообще не) понимают суть подмены, а рядовые едоки клубного продукта сути не понимают вообще, ибо ленивы и смотреть чуть дальше собственного носа не научены.

Вобщем-то сфера сформирована, фашистский формат торжествует, народонаселение как всегда в джопе, многоголовая гидра порока и разврата проникает всё дальше в подкорку. Думаю маховик глобальной культурной стагнации уже не остановить.

... и тут ссука ВЗРЫВ!..

(Reply to this)


(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…